Хохотать будете до слез.
Большинство легендарных картин Эльдара Рязанова или Леонида Гайдая каждый россиянин может пересказать, разбуди ты его среди ночи.
На фоне советской классики зрители часто игнорируют новые русские комедии, в списке которых — предостаточно достойных кандидатов как минимум на один вечерок.
Важно учитывать, что современное кино не может быть таким же скромным, пуританским, как во времена СССР, а потому нужно смириться с тем, что в некоторых картинах нет-нет, да и будет проскакивать довольно вульгарный юмор.
Взять, например, «Гуляй, Вася» 2017 года. Драматическая комедия Романа Каримова рассказывает довольно печальную на первый взгляд историю о девушке, которая соглашается выйти замуж за первого встречного, а затем узнает, что он, вообще-то, женат. Что ж, придется бороться за свою любовь.
В вышедшем годом позднее «Я худею» героиня Саши Бортич тоже борется — со своим катастрофическим аппетитом, разрушающим ее личную жизнь. Девушке приходится сделать выбор, который только кажется простым — еда или любимый человек.
Со сложными решениями связан и «Самый лучший день», в котором персонаж Дмитрия Нагиева не может определиться, с кем он хочет быть — со скромной невестой Олей или же с развратной поп-звездой, соблазняющей его при первой встрече. А еще в этом фильме очень много знаменитых песен.
В «Женщинах против мужчин», пожалуй, больше всего вопиющих шуток и сомнительных гэгов, но, если копнуть чуть глубже, мы увидим, как вчерашние школьники прорабатывают свою неготовность к семейной жизни, вставляя палки в колеса своим вторым половинкам и понимая их ценность.
Наконец, во «Все или ничего» три главных героя пытаются добиться справедливости от наглого начальника. Босс их совсем не ценит, о повышении и говорить страшно, а потому мужчины применяют известную «русскую смекалочку». Берегись, начальство!
Источник фото: Кадры х/ф «Я худею»; «Женщины против мужчин»; «Самый лучший день»
Автор: Алексей Плеткин