Автор: Алексей Плеткин
Рэпер монстра породил, он же его и убивает.
Источник фото: Фотобанк — legion-media.ru
В многочисленных промо к The Death Of Slim Shady (Coup de Grace) Эминем просил фанатов слушать треки строго по порядку и не нарушать хронологию — не зря. Поклонники получили практически аудиокнигу, в которой доктор Джекилл окончательно хоронит своего мистера Хайда.
После первого прослушивания The Death of Slim Shady кажется самым важным и качественным релизом Эма со времен The Marshall Mathers LP 2.
«Renaissance» — это встряска, анонс для тех, кто не знал, чего ждать от альбома. Тут и типичные для Эминема игры слов, и зубодробительный флоу, как в лучшие времена. «Habits» и «Trouble» углубляются в темную сторону альтер-эго Слим Шейди, который тут не стесняется экспериментировать с продакшеном.
Ну а лучше всего работают на альбоме его самые мрачные песни, например, инфернальная «Antichrist» и напряженная «Bad One». Они не только сильнее цепляют в текстовом плане, чем условный «Brand New Dance» (безусловно, хит, но мы-то о другом), но показывают, как прогрессирует звучания Эма, который умудряется обходиться без дешевой ностальгии.
Субъективно, главным треком релиза хочется назвать Tobey (Ft. Big Sean & BabyTron). Оба гостевых рэпера выдают довольно агрессивные куплеты, на контрасте с которыми парт Эминема, где он предупреждает своих конкурентов о том, чтобы они его не оскорбляли, говорит о своей стойкости и играет со сложным флоу, по-настоящему кружит голову.
Маршалл Мэтерс не раз говорил, что не успевает идти в ногу со временем, и как же символично, что именно на прощании с культовым Слимом Шейди музыканту удалось догнать (и перегнать!) более молодых да дерзких коллег.
Оцените новость ❤️ 1 🙏 😹 🙀 😿
Источник